30.09.2020 Сентябрьское затишье по причине занятости всех админов. По всем вопросам всё ещё можно обращаться в личные сообщения.

05.08.2020 Создавать эпизоды стало ещё удобнее и проще. Подробнее.

09.06.2020 Обновились до версии 3.0, совмещённой с чисткой эпизодов и очередным обновлением матчасти. Подробнее.

12.05.2020 Переоделись благодаря troye design и напугали всех внезапной профилактикой.

17.04.2020 Запоздало сообщаю, что этот месяц мы не видим рекламу благодаря материальной поддержке нашего любимого хранителя архива Максима Горького. Спасибо ему!

31.03.2020 Прошла целая эпоха, ведь ивент и, соответственно, игровой пролог наконец-то завершены! Поднимем же бокалы и отпразднуем очередным патчем с кучей новинок. Подробнее.

09.03.2020 Не успев отойти от праздника, мы уже собираемся наводить свои порядки. Подробнее.

27.02.2020 На форуме появились Подробная навигация по темам, Расширенный список флотилий и целый ворох мелких и не очень правок. Подробнее

21.02.2020 Перераспределение флотилий, скрипт уведомлений, список НПС и расширенная хронология. Подробнее

21.01.2020 "Привет" передаёт Бисмарк.

15.01.2020 В новый год с новой акцией. Подробнее

29.09.2019 Промежуточные итоги и открытие трёх новых игровых дней. Подробнее

20.08.2019 Проводим очередную ревизию эпизодов и игроков, поэтому можем внезапно постучаться в личные средства связи с предложением поговорить о Боге нашем.

09.05.2019 Мир, труд, май и долгожданный дизайн! С отчётами по багам и прочими просьбами по совершенствованию всё туда же или в специальную тему. P.S. Продам душу Лукашу за оказанную помощь в исправлении уже найденных.

03.05.2019 Нагато нашла перчатку Бесконечности и собирается... Читать продолжение в источнике. На самом деле, у нас тут обещанный большой ивент, но так же эпичнее, верно?

19.03.2019 Обновление сводки и анонс большого ивента. Все подробности здесь.

18.03.2019 С небольшим запозданием мы всё-таки установили возможность использовать маску в разделе филлеров для всех игроков. Обо всех багах сообщать Нагато или M-171.

08.03.2019 Введена сводка эпизодов, с которой можно ознакомиться здесь.

16.02.2019 Нет, глаза вас не обманули, у нас действительно новый дизайн. А ещё мы ищем ГМ-ов - все подробности можно узнать здесь.

03.02.2019 Первая волна сюжетных эпизодов и боевых операций открыта.

03.12.2018 С обновлением нас!

09.11.2018 Всё ещё ведём работу над глобальным апдейтом, пока замечательные и любимые игроки пишут посты. Спасибо им за это!

25.10.2018 Зачем нужны новости, если можно просто заглянуть в игровой раздел?

22.10.2018 Внезапное возвращение в строй (или, быть может, лучше сказать "перерождение"?). Годы идут, но одно останется неизменным всегда: Нянято никогда не будет уметь писать новости.

Hiraeth

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hiraeth » Структурируем матчасть » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Название: Striking Distance
Жанр: повседневность, приключения, драма, научная фантастика.
Время действия: от января 2025 года.
Рейтинг: R.

http://sh.uploads.ru/GxcBW.png


2016 год. Из морских глубин появляются неизвестные доселе существа - чудовищные гибриды плоти и металла. Хищники, рассматривающие людей не иначе как добычу, лишённые сознания и не идущие на переговоры. Война с ними показала несостоятельность существующего флота и вооружения, унесла немало жизней и отбросила флот человечества буквально в прошлый век.

Япония, Великобритания, Германия и Россия создают единое военное подразделение - Объединённые Военно-Морские Силы, они же ОВМС. В рамках их сотрудничества по изучению мёртвых Глубинных, выброшенных на берег, создаются первые боевые прототипы уменьшенных кораблей, базирующихся на кораблях периода Второй Мировой, как на испытанных в бою.

На испытаниях становится понятно, что лишь немногие способны управлять данным прототипом, стандартные системы управления (рычаги, джойстики, штурвалы) не подходят для боя со столь хитрыми тварями. В прототипах начинается активное использование нейрокомпьютерных интерфейсов, однако совместимость с ними, необходимую для получения лучшего результата, демонстрируют только дети и подростки от двенадцати до двадцати лет - точнее, один процент от этой группы. Их называют Ядрами или пилотами.

Пропагандой, увещеваниями и демонстрацией результатов ОВМС добивается разрешения на использование детей и подростков, набираемых в странах, сотрудничающих с ОВМС. Вскоре после этого в состав союза начинают входить и другие страны, расширяя область влияния военной организации.

2019 год. Огромный монстр, которого позже причислят к классу "Левиафан" нападает на Австралию, вызывая землетрясения и цунами. Мировая паника позволяет протащить закон о снижении возраста  участия в боевых действиях Ядер с восемнадцати до шестнадцати. Австралия объявляется "потерянным континентом", насколько правдивы эти утверждения, неизвестно. Не в последнюю очередь благодаря этой трагедии вопрос о необходимости существования ОВМС и их практики больше не поднимается. ОВМС получает огромную финансовую поддержку.

К 2025-му году конфликт с Глубинными, в какой-то мере, перешёл в пассивную форму - крупные операции нечасты, а осеннее затишье со снижением активности Глубинных, позволяющее возобновлять транспортные перевозки, стало уже обыденностью. Однако, это не отменяет того, что война ещё продолжается, и воюют за будущее человечества те, кому лучше бы не знать войны.

0

2

ПРИЛОЖЕНИЕ: О существующих различиях между миром ФРПГ и реальным

— Очевидным различием будет само существование Глубинных, уничтожение современного флота, существование Ядер и так далее. Это основа сюжета ФРПГ и в пояснениях не нуждается.

— Разнообразие цветов и красок. Вам не нужно обосновывать неестественный цвет волос или глаз персонажа, пока это находится в определённых рамках — волосы с прядями разных цветов всё так же будут считаться результатом окрашивания, а глаза не будут светиться в темноте, если только это не особые протезы. Зато вам не нужно будет приписывать персонажу регулярное окрашивание волос в розовый а потом никогда это не отыгрывать

— Ядерного оружия в этой вариации мира не существует. Не в последнюю очередь потому, что администрации искренне надоели попытки некоторых гостей поймать на этой "несостыковке" (отказ от войны с Глубинными посредством ядерных бомб) и радостно заявить о нелогичности. Испытания на атолле Бикини были, но испытывалось совершенно другое оружие, какое — в контексте общей ситуации неважно. Хиросима и Нагасаки не подвергались ядерным ударам, а лишь стандартной бомбардировке. Вооружение людей соответствует реальному по состоянию на 2017-й год с поправкой на отсутствие ядерных боеприпасов и практически полное уничтожение военного флота.

— АЭС существуют и вполне успешно поставляют энергию. На заре их эксплуатации трагедии ЧАЭС, Кыштыма, Уиндскейла и прочие стали не последним аргументом для отказа от ядерного оружия. Так же мир допускает существование трагедий на АЭС, не происходивших в реальности. Это будет обговариваться отдельно при необходимости.

— Существуют весьма продвинутые киберпротезы, освоены технологии регенерации (правда, последние используются только в военной области, обывателям недоступны, и их существование не особо афишируется). Андроидов (кроме операционной системы) и совершенного ИИ всё ещё нет.

— Политический режим в большинстве стран, поддерживающих ОВМС, стал либо военно-бюрократическим, либо превратился в то, что называют корпоративным авторитаризмом. От этого в полной мере не смог уберечься даже "оплот демократии". Недовольство населения заметно поубавилось после нападения монстра класса «Левиафан» на Австралию и объявления этого континента потерянным — никто не хочет быть однажды проснуться на дне, поэтому обыватели относятся к идее использования подростков и детей нейтрально, а льготы для родителей, всевозможные выплаты и регулярные отчёты в духе "у нас всё хорошо" поддерживают эти настроения. Неудачи ОВМС, с другой стороны, тщательно замалчиваются.

— Появление Глубинных в какой-то мере отбросило человечество назад. Потребность в решительных и срочных мерах сильно затормозила развитие принципиально новых видов оружия — даже когда были найдены оптимальные средства, проще было продолжать борьбу на уже обкатанной технике, чем спешно изобретать или дорабатывать то, что может не оправдать вложенных денег. Но никто не отменяет дальнейшего развития вооружения в игре.

0


Вы здесь » Hiraeth » Структурируем матчасть » Сюжет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно