TAU CETI
Тау Кита
Ноль Два - Милый во Франксе | Zero Two - Darling in the FranXX
Медб - Судьба/Великий Призыв | Medb - Fate/Grand OrderГЛАВА I.
«“Представь, нарисуй или опиши свою мечту”. В детстве я в основном рисовала цветы, дома, принцесс, а вот моей подруге больше всего нравилось рисовать саму себя»► Прозвище: рогатая (ничего против не имеет), кит (на это обижается и доказывает, что дракон) и множество других, меняющихся от случая к случаю. Собственное имя говорит так, будто это является одним словом, не дробя на фамилию и имя - звучит это как "Таусети", но не обидится, если назвать просто Тау.
Примечание: вы не ошибётесь, если скажете, что правильно должно читаться как "Тау Кети". Но суть в том, что изначально имя Тау не было связано с одноимённой звездой, а отсутствие адекватной письменности в родном мире привело к тому, что Тау вообще не знала, что его надо как-то записывать. В Хельхейме она могла лишь продиктовать его, и Таусети стали записывать как имя с фамилией, разбив на две части. Тогда-то, из-за схожести с названием звезды, кто-то и записал имя так. Не особо грамотная Тау не увидела в этом проблемы, а сейчас, проучившись три года, совершенно спокойно откликнется и на вариант с "кети". Её всё абсолютно устраивает.
Её имя, будучи написанным полностью, не склоняется. Если же использовать только вторую его часть ("Кита"), то оно будет склоняться как любое имя подобного рода, например, Маша.
Стоит так же помнить, что разбитым на две части это имя стало только в Хельхейме, изначально его обладательницу звали Таусети и никак иначе, только после смерти оно было "переведено" и разделено. Именно поэтому она может представляться и как Таусети, и как Тау Кита, но последним подписывает все бумаги.
► Раса: человек | дракон (западного типа, цвет чешуи - белый с красным переливом и отдельными красными чешуйками)
► Дата рождения: 18 полных лет, 15 Лонаура.
► Бинарная классификация: гетеросексуальная
► Место работы | Факультет | Клуб: RED PHOENIX 4 курс | Всадники на драконах
► Личные вещи | Домашние животные:
Дракон Орион - чёрный дракон западного типа - обладает очень спокойным нравом и внушительными размерами (размах крыльев около двадцати метров, длина от головы до хвоста - двенадцать). Несмотря на то, что он может одолеть противника уже за счёт своего веса, на этом его преимущества не заканчиваются - он дышит огнём (который, как и любой другой драконий огонь, для Тау практически безвреден, за исключением лёгкой ноющей боли в груди) и снабжён крепкой чешуёй, защищающей его от клыков и когтей, а иногда и от пламени, сородичей. Роговые шипы на чешуе Ориона расположены крайне неудобно, и только Тау может оседлать его, не боясь сорваться или напороться на один из них, более того, изначально она тренировалась летать на нём безо всяких креплений и сёдел.
На Ориона не действует биовампиризм Тау, так что, отчасти, именно поэтому, находясь в тяжёлых чувствах, Таусети пойдёт именно к нему, а не к людям, другая же причина заключается в том, что между всадником и драконом установилась крепчайшая связь. Так же Тау прекрасно понимает его язык и может общаться с ним посредством каких-то хрипяще-свистящих звуков (на окружающих они производят неизгладимое впечатление, но Орион её понимает).
Очень редко, но они могут летать вместе как драконы - играя, резвясь и танцуя в воздухе. Из-за этих "танцев", кем-то замеченных, родились дикие слухи о романе Тау со своим драконом, которые являются ложью, но, почему-то, всё никак не могут утихнуть.Сокол-сапсан Арктур, используется хозяйкой как почтовая птица. Для окружающих именуется не иначе как "моё чудовище", за крайне вредный характер (создаётся впечатление, что, создавая Арктура и Ориона, природа что-то перепутала и засунула нрав дракона в тело некрупной птицы), но откликается только на своё имя. Очень горд и злопамятен, но быстр и отлично выполняет свои обязанности.
Кулон из грубо обработанного осколка обсидиана на тонкой бечёвке (позднее была заменена на стальную цепочку). Родом из родного мира, был на ней в момент смерти, и потому сохранился. Особым свойством является то, что от него исходит ровное тепло, как от человеческого тела, но никакой магии в нём нет.
Телефон, добытый уже в Хельхейме. Смартфон, выменянный у кого-то, забит под завязку играми и используется исключительно для них. Для хозяйки до сих пор похож на магический артефакт, а не на чудо техники.
Куча мелких безделушек - миниатюрные фигурки из различных материалов (чем миниатюрнее, тем для Таусети ценность предмета выше), различная бижутерия (ценна не материалами, а изящностью работы) и всего прочего. Как практически любой дракон, Тау любит собирать сокровища (только попробуйте назвать это хламом!) и охранять, но ей хватает здравого смысла покупать или выменивать вещи, а не таскать их тайком. Хотя, конечно, происхождение некоторых вещичек вызывает вопросы и сомнительную реакцию Тау. Ни один из предметов не является магическим артефактом.
Кольцо-портал - выдано леди Хель и переносит в вымерший мир с нулевым населением, где Тау может перелинять или пережить брачный период, не причинив никому вреда. Тау носит его с собой только в определённые периоды времени, обычно же хранит там же, где и драгоценный для неё хлам.
Одежда из родного мира - если быть точнее, рубаха из холщовой ткани с длинными широкими рукавами, штаны из тонкой кожи с шитьём красной нитью и головной убор - причудливый венец из полудрагоценных камней на изящных цепочках из чёрного металла. После возвращения воспоминаний Тау запрятала эти вещи как можно дальше и избегает прикасаться к ним.
ГЛАВА II.
«Физическая смерть — это переход к иным формам жизни. Смерть несет нам не прекращение нашего “Я”, а изменение формы существования»► Связь с миром по ту сторону врат Хельхейма: мать из племени людей и отец-дракон, которого Тау никогда не видела.
► Истинные воспоминания: убита соплеменниками. Эти воспоминания вернулись к ней через год после пребывания в Хельхейме и оставили неизгладимое впечатление - всю жизнь считая себя исключительной и нужной им, она с трудом смогла принять правду.
► Ложные воспоминания: изучая родной мир, наткнулась на пещеру, приведшую её к вратам Хельхейма. Невозможность вернуться приняла, но поняла далеко не сразу.► Внешний облик:
► Цвет глаз: серо-зелёный
► Цвет волос: розовый
► Рост | вес: 172 сантиметра//60 килограмм
► Особые приметы: на лбу два небольших красных рога.
Чуть выше ушей есть ещё два небольших нароста, которые пока можно лишь нащупать, но не увидеть. На самом деле, первая пара рожек является скорее рудиментарной и не может отрасти до значительных размеров, а вот вторая пара вырастет с возрастом в подобие костяного венца.
Эту систему рожек можно сравнить с молочными зубами и зубами мудрости, с той лишь разницей, что "молочные" рожки не отпадут с возрастом - они просто станут практически незаметными на фоне "взрослых" рогов.
При воздействии огня её кожа становится ярко-красной, потому что её внутреннее пламя усиливается. Почти то же случается при активном использовании биовампиризма, правда, в куда меньшей степени - красным наливаются только крупные сосуды.Метка всадника находится на левой груди, прямо над сердцем.
Имея достаточно стройное и приятное глазу тело совершенно лишена стеснения - всегда выбирает минимум одежды, потому что ощущает себя скованной, если одежды много, а бюстгальтер в её гардеробе предан анафеме, как адское изобретение. Так что, если вам кажется, что вы слишком хорошо видите очертания её груди, вам не кажется.
Другое дело, если температура падает ниже плюсовой отметки, тогда Тау не только хандрит и ноет по сто раз на дню, но и обматывается всеми доступными ей тряпками, становясь похожей на пингвина. Так же может вломиться к вам и попросить одолжить носки, а то пяти имеющихся пар ей мало. Трудно поверить, но специально под пять пар носков у неё есть тёплая обувь сорок второго размера.
Очень часто издаёт странные звуки - рычание, шипение и какие-то совсем уж непонятные скрипы. Для неё совершенно нормально зашипеть на упавший предмет или напугавший её звук, или утробно ворчать от удовольствия.
Голос персонажа:
Haruka Tomatsu as Zero Two► История персонажа:
Кратко о мире:
Родной мир Таусети - планета, внутри которой горит яркое пламя, что пропитывает буквально всех его обитателей, по большей части состоящих из разнообразных драконов и виверн, огненных элементалей и прочих порождений огня. Люди в нём малочисленны, но это закалённый народ, могущий выдерживать жар земли под ногами. До сих пор неясно, родились ли они в нём изначально, или прибыли откуда-то извне, но ныне этот мир стал им родным.Эта планета - не пламенная пустыня с кипящими сернистыми источниками, есть там и леса, и озёра, ведь флора и фауна там приспособилась к повышенной температуре. Там нет прохлады, но нет иссушающего жара, есть лишь духота от водных испарений в жарком воздухе или сухой свежий ветер.
И есть магия - только огненная и никакая другая, правда. Но людям она в любом случае недоступна. Люди могут ей поклоняться и желать ею овладеть, но всё, что они придумали за века существования - обряд "очищения крови", что совсем не то.
Религия людей (драконы, будучи не менее разумными, не забивают таким рогатые головы) завязана на пламени. Ему возносят жертвы и молят о пощаде, его славят за урожай, который в горячей земле получить трудно, и за милость к источникам воды, которые могут и пересохнуть. Пламя в культуре людей не изображается в человеческом облике, так как считается, что люди этого мира несовершенны, и подобное присваивание божеству своих черт является в их глазах преступлением.
Культурное и техническое развитие племён людей остановилось на уровне Средних веков (в отдельных поселениях это позднее Средневековье, в других - раннее), а их культура отдалённо напоминает кельтскую, тогда как язык похож на греческий.
У них нет развитой культуры человеческих жертвоприношений, однако раз в определённый промежуток времени (у каждого племени свой) проводится так называемое "очищение крови", когда несколько девушек детородного возраста, обязательно невинных, "приносят в жертву" драконам. Драконы не съедают их, как могло бы показаться, а лишь уносят к себе и зачинают с ними детей, после возвращая назад (случается, что возвращают совершенно не в то племя, откуда взяли, но это всё равно работает на пользу практическому смыслу ритуала) - так кровь людей в изолированных племенах разбавляется, что спасает их от вырождения. Таких детей считают особенными, но не почитают как полубогов. Их матерям после этого запрещено вступать в связь с мужчинами и рожать других детей. Их единственным отпрыскам, наоборот, ставится в обязанность продолжить свой род.
Далеко не все полукровки имеют ярко выраженные драконьи признаки, зачастую их отличает только более крепкое здоровье, физическая сила и долголетие. Те, что имеют, иногда больше пугают, чем вызывают любовь - тому виной и драконье безумие во время брачного периода, и слишком явные отличия от людей.
Традиция "очищения крови" сильней развита в небольших и отдалённых от других племенах, так как там вырождение - более частое явление, но каждое племя так или иначе это практикует. Так же в разных племенах разнится отношение к детям драконов: где-то их уважают, а где-то вполне возможна история, случившаяся с Таусети.
Подвиды и особенности полукровок:Следует сразу разграничить полукровок, которые не способны превращаться в драконов, и полукровок, на это способных. Первые ценятся выше, так как лишены драконьей дикости и не могут выйти из под контроля. Таусети относится ко второму типу, что влечёт за собой сразу несколько особенностей.
Раз в год (обычно это происходит летом) таких, как Таусети настигает так называемый "брачный период" - он длится два или три дня, что нормально для полукровки и куда меньше, чем у обычных драконов. Чтоб обезопасить окружающих от буйнопомешанного дракона, на этот срок Тау уходит в какой-нибудь тихий и безлюдный мир, где рвёт и разрушает всё, что под руку попадётся, после чего возвращается. Если же покинуть академию по каким-то причинам не удаётся, на этот случай держит при себе специальное зелье, которое просто усыпляет её на эти самые два дня, так как контролировать себя и сохранять человеческий облик не может, даже если поддержание облика дракона выходит за предел её возможностей в обычное время. Иными словами, если обычно она может быть в драконьем облике не так долго, то в брачный период, даже измотавшись до предела, не сможет из него выйти, поэтому возвращается обычно истощённой и очень голодной.
Помимо этого, раз в год, ранней весной, Тау ещё и линяет, благо, это длится совсем недолго - всего несколько часов - и лучше поддаётся контролю. На это время ей тоже нужно поддерживать драконий облик и, при этом, подпитываться энергией. Крайне желательно, чтоб рядом были камни, скалы или крепкие деревья, ведь драконье тело жутко зудит и горит от неприятного ощущения слезающей чешуи, поэтому Тау не покидает желание почесаться, но разум, в отличии от ситуации с брачным периодом, сохраняется, а, значит, она почти не опасна.
Репродуктивная система полукровок вроде Таусети функциональна в любом облике, но результатом будет кладка яиц (отложенных, разумеется, в облике дракона), а не беременность и роды. Так называемый "брачный период" - не показатель её фертильности, а лишь зов природы, доставшийся от драконьей крови.
За кладкой нужен будет особый уход - крайне желательно, чтобы она была в родном мире Тау, - но даже при самых идеальных условиях вылупиться из яиц могут от силы один-два детёныша, причём вполне человеческого облика, со всеми сопутствующими проблемами.Подводя итог: именно поэтому в её родном мире полукровки-женщины, способные обращаться в драконов, считались малоценными - куда удобнее были те, кто этой особенности лишён, так как их потомство рождалось обычным образом, а их матери не страдали от периодов дикого безумия.
История персонажа:
Таусети была рождена после обряда "очищения крови", как одна из полудраконов - разумеется, отцу до неё не было никакого дела, а её мать, навсегда замкнувшаяся в себе после обряда, уделяла ей внимания меньше, чем какой-нибудь бытовой вещице.Да, случалось и такое - ведь драконы, несмотря на разумность, не щадили "подарки", посланные им людьми, оставляя разного рода травмы, больше моральные, нежели физические, последних, впрочем, тоже хватало. Мать Таусети осталась здорова физически и безо всяких проблем произвела на свет дочь, но разум её навсегда ушёл куда-то далеко, а от вида тени птицы с ней случалась истерика, будто это будило в ней воспоминания о дне обряда. Она не проронила с тех пор ни слова, не была агрессивной и даже не попыталась придушить ребёнка в колыбели, но племя всё равно забрало у неё дочь, не желая рисовать.
Таусети до неё не было почти никакого дела, её воспитывало (и воспитывало хорошо) племя, а не мать, которую она и не воспринимала как что-то родное. Зачем зацикливаться на обезумевшей женщине, когда каждый соплеменник готов подать руку и помочь, когда всё племя - твоя семья? Быть может, это было жестоко по отношению к матери, которая, если разобраться, не была виновата в своём состоянии, но прошедшего не исправить, а в те времена Тау не рассматривала это как что-то плохое.
Драконья кровь, разбавившая её собственную, не просто дала ей физическую силу взрослого мужчины, но заменила её сердце, превратив её в что-то, что было родным этому миру. Сверстники могли жаловаться на жар под ногами, а Таусети лишь радовалась ему, как материнскому теплу. Сверстники (да и большая часть взрослых) не посмели бы сунуться в Кипящее Озеро, берега которого были усеяны костями тех, кто не слушал голоса разума, Таусети же прыгнула в него с разбегу, едва достигнув семилетнего возраста, и тем самым подтвердила свою исключительность.
В своём племени она была такая одна - племя было большим и селилось в непосредственной близости от других племён, так что обряду "очищения крови" практичные старейшины предпочитали брачные союзы (а иногда и просто ритуальные оргии) с другими племенами. Таусети была данью традициям, её рождения потребовал старый жрец племени, и это только подчёркивало её статус.
Особенная.
Или вернее было бы сказать "чужая"?
Да, чужая. И к тому моменту не очень-то и нужная - старый жрец, что подталкивал племя к исполнению обряда, уже успел преставиться и уйти к Вечному пламени, едва застав её рождение и объявив, что пламя благословило их селение, а новый вёл осторожную политику смены традиций.
По достижению десяти лет Тау смогла обратиться в дракона впервые, и тогда и без того мрачноватое одобрение её уникальности сменилось совсем уж иными эмоциями, а мать Таусети, в недобрый час вышедшая наружу из своего жилища, чуть не умерла от ужаса, завидев кружащего над поселением дракона. Традиция стала всё больше казаться ненужной и даже опасной, а Таусети, и без того обладавшая заносчивым нравом, только убеждала соплеменников, что полудраконы не так уж и нужны. Особенно те, в которых драконьей крови будто бы больше, чем в остальных - ведь далеко не каждый ребёнок, рождённый от ритуала, мог принимать драконий облик. Голос жреца услышали даже старейшины и начали прислушиваться к нему.
Будь бы Таусети кроткой, как овечка, ничего бы не случилось, но она считала себя исключительной, а потому ничего плохого в сложившейся ситуации не видела. Наоборот, всё больше и больше начинала демонстрировать норов.
К тринадцати годам, когда дети в их племенах начинали считаться самостоятельными, её отправили из племени прочь - в придуманное старейшинами ритуальное путешествие. Таусети должна была изучить этот мир, найти иное племя и принести в него драконью кровь, так ей сказали. Старейшины поступили с ней милосердно, не убив её, но Таусети, направленная в сторону безлюдных скал и гористых хребтов, не нашла племя людей - может быть, тогда её история сложилась иначе - но нашла драконов, к которым прибилась.
Драконы, будучи разумными существами, не думали ни о богах, ни о ритуалах, они были одиночками, но их молодняк резвился вместе - к нему прибилась и Таусети, наконец-то оказавшись среди равных. Её приняли, но не признали за свою до конца. Ещё три года Таусети жила среди тех, кто казался ей роднее всего. Резвясь в небе, охотясь и деля пищу, она уже почти позабыла, зачем её отправили из племени. Но драконы не хотели принимать её и быть её обществом, отчасти из-за полукровности, отчасти из-за свойственного их виду одиночества. Молодняк вскоре разлетелся, а старые драконы не желали контактировать с ней.
Тогда-то Таусети и решила вернуться, соврав, что не нашла никого. Может быть, просто интереса для, ведь сердце звало её назад в горные хребты, но ей хотелось покрасоваться перед племенем ещё раз, показать свою исключительность и быть там, где она первая, а не последняя. И, шутки ради, утащить пару-тройку овец, ведь она особенная и ей можно.
Она не думала о последствиях, привыкнув, что дома её любили. Что ни говори, но Тау, несмотря на драконий ум, была наивна и верила, что холодное отрешение считается за любовь.
Её встретили холодно, а вскоре решили избавиться, боясь одичавшей Таусети. И уничтожили - но не как зверя, боясь, что с разъярённым драконом не справятся даже всем скопом, а как человека. Жрец, так и не испытавший к ней личной неприязни и (о, ирония!), возможно, даже бывший очень прогрессивным и правильным человеком, собственноручно убил её поздно ночью, когда Таусети спала в хижине. Может быть, он даже положил начало новым традициям, кто знает?
Пламя осталось в ней, но, умерев человеком, она увидела перед собой врата Хельхейма и женщину, которая потратила немало времени, чтоб вбить в её голову факт случившегося.
Память почему-то подсовывала пещеру и сеть путанных коридоров в ней, которые и привели к Хельхейму. Не было в памяти и возвращения в племя, и холодных взглядов, и запуганной матери.
Не зная, как назвать себя по законам этого мира, она повторяла на разный лад своё имя - Таусети, не понимая, зачем придумывать фамилию. В итоге его разделили на две части, но Тау всё ещё упрямо представляется так, будто её имя так и осталось целым. Спасибо, что в документах всё пишет правильно, видимо, думая, что так надо, и грамматика Хельхейма работает именно так.
Ей суждено было оказаться на факультете Алого Феникса - ведь именно огонь был основой её жизни, и уж точно ничуть не странно то, что она решила стать драконьей всадницей, потому что её всегда тянуло к тем, кого она считала почти семьёй. Всадница, которая не боится огня (не считать же за угрозу ноющую боль в сердце, которая почти не мешает?) - ценное приобретение для команды. Даже несмотря на то, что не все драконы плюются пламенем.
Первый год прошёл легче, чем ожидалось. Да, нужно было искать пищу, и пищу не совсем обычную, да, пламя горело внутри не так сильно, да и исключительности поубавилось, но обстановка будоражила любопытство. Тау всё мечтала о том, как вернётся в племя и расскажет им о чудных смартфонах и вещичках, порождающих огонь одним щелчком пальцев.
На второй год, в середине месяца меди, воспоминания ворвались в её голову, дав понять, что ей некуда больше возвращаться.
Память разбила её, лишила всех сил - в другое время Тау бы обратилась в дракона и обрушила бы свой гнев хоть на что-нибудь, сейчас же не смогла даже выпить из окружающих сил побольше, даже побаиваться их стала почему-то. Продолжила жить и учиться по инерции, словно не совсем понимая, зачем.
Ещё два месяца ушло на то, чтоб понять случившееся и навсегда для себя закрыть эту тему. Родной мир больше не родной, вернуться она не сможет (и это её выбор) даже после окончания учёбы. Тау с головой ушла в клуб всадников на драконов, проводя там всё свободное время. Орион стал её новым собеседником и лучшим другом, другие драконы - объектом тёплой привязанности, пусть даже односторонней. Она не могла выпить из них эмоции и жизненные силы, а потому не боялась навредить.
С людьми с тех пор Таусети трудно. Если с кем и дружит, то осторожно, будто боясь подставиться или, наоборот, отнять что-то. Игривости и заносчивости в ней поубавилось, а вот вдумчивости и молчаливости - наоборот. Больше стало и драконьих повадок, что тоже мало кого привлекает.
Но ей не так уж и плохо живётся. Даже со знанием правды.
ГЛАВА III.
«Во время смерти человек порой молниеносно теряет сознание. Вместе с сознанием уходит и память. Поэтому как можно обсуждать эпизоды, которые люди не в состоянии помнить?»► Характер:
Таусети получила от отца-дракона буквально все известные драконьи черты: дикий нрав, ужасное собственничество, любовь собирать всякий хлам и тащить его в "логово". Спасибо, что не ворует (ну, почти) понравившиеся ей вещи, а просто стремится их заполучить. Нытьём, выпрашиванием, обменами и, возможно, кражей, если всё совсем плохо.
Драконы в её мире были одиночками, примыкающими к стае только во время брачного периода или в совсем юном возрасте, Тау со временем стала такой же, но совсем по другим причинам: вместе сложились и драконья кровь, и дар госпожи Хель, и возвращение истинных воспоминаний. Ведь безумно трудно быть близкой со всеми и душой нараспашку, когда помнишь, что с тобой сделали соплеменники-люди, а поверх накладывается необходимость ограничивать свою способность.
Таусети иногда говорит, что вечно сидит на диете - так вот, не шутит, просто речь идёт не об отказе от пищи, а о том, чтоб меньше тянуть из окружающих. Контакты тоже приходится ограничивать, потому что один не захочет быть вечным буфетом, второму не понравятся драконьи повадки, третьему не понравится она сама. Людей из четвёртой категории, которые находят в ней что-то хорошее, искренне любит.
Её собственнические замашки - вторая по величине (сразу после биовампиризма) проблема. Если она считает кого-то своим, тушите свечи, она будет преследовать и отгонять чужаков, не даст нормально с кем-то дружить и так далее. Разговорами эта проблема не лечится. Может вообще укусить, если считает, что у неё что-то отбирают.
Трудная.
Если скажете, что дружить с ней больше не хотите, само собой разозлится, но отпустит, даже не попытавшись откусить вам руку, ибо не может удерживать людей, даже очень дорогих, в плену без их согласия (пока не скажете - не отпустит, так что наберитесь смелости ей это сказать). Отыгрывается на собираемом хламе, вот его точно никому никогда не отдаст.
А ещё она упрямая. "Я так хочу" для неё является священным, а "так надо" - аргументом, к которому она никогда не прислушается (речь, конечно же, идёт о вопросах личных, а не общечеловеческих - что такое "хорошо", а что такое "плохо" Тау понимает прекрасно). Если не желаете тратить время на объяснения, почему "так надо", лучше даже не заикайтесь. Тау вовсе не принципиальная ослица, готовая пойти против логики, лишь бы не слушаться других, нет, просто никогда не примет чужое "так надо" без проявления уважения к ней самой - то есть, "делай, потому что я так сказал, я умный и лучше знаю". Запаситесь терпением и аргументами, иначе никак.
Она может болтать много и долго, просто не совсем на философские темы. С философией у неё не очень хорошо, потому что Тау - дикарка, пусть и образованная, да чуть более обтёсанная. Но ни в коем случае не дура, а мудрый дракон, потому что многое понимает, просто выразить словами не может. Может слушать, если вам не нужны ежеминутные поддакивания и угуканья: Тау сделает вывод по итогам или что-то скажет, но кивать головой и изображать интерес ей лень - ведь она и так слушает, просто реагировать будет, когда узнает всё. Не требуйте от неё ежеминутных реакций, и у вас будет надёжный слушатель и советчик.
По-житейски умна (та самая драконья мудрость, основанная больше на жизненном опыте, чем на абстрактных знаниях) и проста одновременно, так что не ждите от неё пространных объяснений и советов, растягивающихся на час. Она коротко скажет, что делать, и перейдёт к пустяковой болтовне, неважно, согласны вы с ней или нет - спорить всё равно не любит, зная, что каждый останется при своём. У неё есть мнение, но мнение это не возводится в ранг абсолютного, просто говорит: "я думаю так" и всё.
И да, она легко признает, что не права, пожмёт плечами и будет не понимать, чего от неё ещё хотят. Если вы хотите посыпания головы пеплом и воплей о вине, вы обратились не по адресу, потому что Тау этого просто не поймёт.
Ненавидит, когда ей повторяют одно и то же, если она уже сказала, что всё поняла, и когда её советов не слушаются - но только если это непослушание привело к неприятным последствиям. Тогда она вспылит и не успокоится ещё пару часов, но, скорее всего, виновник не получит даже лёгких телесных, потому что Тау очень щепетильна в вопросе физического насилия. Чтобы получить от неё даже простую пощёчину, нужно очень сильно постараться. К тому же, Тау уравновешена и не страдает беспричинными припадками гнева.
После возвращения воспоминаний слишком многое для себя переосмыслила, чтобы продолжать вести себя, как раньше, на место драконьим амбициям пришло желание покоя и тишины. Слишком тяжёлый груз на неё возложен, куда уж больше?
Игрива, дурашлива и любит ласку - но, увы, эти черты проявляются только по отношению к тем, кто прошёл проверку временем. До той поры всегда будет настороже, не зная, чего ждать, потому что трезво оценивает и себя, и окружающих. Отлично понимает, что может кому-то не нравиться, и ничуть по этому поводу не тревожится.
Принимает окружающих такими, какие они есть, и хочет того же от них.
ЕСЛИ ВЫ С НЕЙ ДРУЖИТЕ...
☆ она, как минимум, всегда готова вас выслушать и очень хорошо будет скрывать голод в глазах;
☆ она будет ценить вас, как своё драконье сокровище (и иногда стремиться лечь на вас, но это не страшно, если она будет в форме человека);
☆ она будет легонько бодать вас рожками, если рассердится, но это выглядит больше мило, чем опасно;
☆ со временем вы можете начать шипеть и рычать на предметы, потому что она делает это достаточно часто, чтоб стать примером;
☆ она может даже прокатить вас на своей драконьей спине;
☆ о неё можно греться зимними ночами, ведь она очень горячая и забавно урчит.ЕСЛИ ВЫ С НЕЙ ДРУЖИТЬ НЕ ХОТИТЕ...
☆ она всё ещё может вас выслушать, но изображать участие не будет, а просто наестся вашим негативом;
☆ из вашего обеда никто не будет выедать самые вкусные кусочки, а защиту еды встречать грустными голодными глазками;
☆ она больно кусается, если думает, что на её сокровища посягают;
☆ она ещё и может случайно вытянуть из вас лишние силы, и жалеть об этом совершенно не будет, в конце концов, вас предупреждали;
☆ скорее всего, она вас вообще не замечает.ВСЯЧЕСКИЕ МЕЛОЧИ
☆ любит ложиться на вещи и задумчиво ворчать, желательно, пока никто не видит (ну или видит тот, кому она доверяет);
☆ может самозабвенно играть в азартные игры, не зная правил и не огорчаясь проигрышу;
☆ безумно обожает тактильный контакт - если даже забыть, что это её буквально кормит и поддерживает, она обладает ну очень чутким к этому телом, а потому чесать и гладить её - почти обязанность друзей;
☆ если она что-то (или, не дай Хель, вас) объявит сокровищем - u better run. Оторвёт за сокровище руки и ноги любому, но будет считать своей собственностью и с драконьим энтузиазмом защищать. Под сокровищем подразумевается даже не друг и не обычная безделушка, а нечто для неё более значимое. Что именно - одной Тау ведомо.
☆ любит вкусно и много поесть, аппетит у неё вполне драконий. Шутит про то, что внутри у неё топка, и в неё надо закидывать побольше топлива.► Магические способности:
ВРОЖДЁННЫЕ:
Замедленное старение
Всегда будет выглядеть младше своих лет, и, чем старше она становится, тем выше эта разница, сейчас можно с уверенностью заявить, что она выглядит на пятнадцать. Обычно полукровки её мира доживали до ста пятидесяти лет и никогда не становились дряхлыми - просто внутри них постепенно угасал огонь, медленно лишая их жизненной силы, но не проявляя внешних признаков старения. Это напрямую связано со способностью Пламенное сердце, так как физиология полукровок отличается от обычной людской, и механизмы взросления и старения у них другие.Повышенная выносливость
Сравнима по физическим характеристикам со взрослым спортивным мужчиной в хорошей форме - и это в человеческом облике. Однако, всему есть пределы, и она не сможет выдать чего-то сверхчеловеческого, если только не превратится в дракона.Родство с огнём
В родном мире драконы являются воплощением пламени, живым огнём. Будучи более слабой, чем её чистокровные сородичи, тем не менее, Таусети не боится обычного огня (пламя свечи или костра). Оно не только не причинит ей вреда, но и приятно согреет - будь бы она членом туристического клуба, спокойно бы засыпала прямо в костре, вместо палатки. Единственное, что меняется в ней под воздействием огня - цвет кожи, потому что её кровь под воздействием огня извне начинает пылать, а, следовательно, кожа становится краснее вплоть до ярко-красного.
Однако, помимо очевидного достоинства, внутреннее пламя в ней требует поддержки - снижение температуры влияет на неё куда острее, чем на обычных людей. Более того, долгое пребывание на холоде может её и вовсе убить, погасив внутренний огонь, рецепт прост - лежать в костре, смущая всех окружающих голым телом, так как одежде огнеупорность никто не выдал.
А вот магическое пламя - совсем другое дело. Для обычного человека магическое пламя технически мало чем, кроме, разве что, температуры и (возможно) цвета, отличается от обычного, тогда как для Тау любое магическое пламя при близком контакте будет неприятным. Оно всё ещё не сможет её обжечь, но вступит в конфликт с её родным пламенем и устроит ей что-то, похожее на сердечный приступ. Приятного мало, несмотря на отсутствие ожогов.Обращение в дракона
Родной мир принимал её, как дракона, а вот Хельхейм - как человека, и поэтому сила её внутреннего пламени угасла, поэтому сейчас она не может быть драконом постоянно, но её сил вполне хватает "полетать и развеяться".
При превращении, само собой разумеется, не сохраняется одежда, а само тело сначала должно развоплотиться в пламя, и только после "заново собраться" в драконью оболочку (справедливо и обратное). В моменты превращения Тау особенно уязвима, ведь чистое пламя легко погасить.Пламенное сердце
Что ж, вот мы и подошли к самой важной части её существования - внутри неё в буквальном смысле горит пламя родного мира, заменяя ей сердце как таковое. Её кожа всегда горячая, а от тела исходит приятный жар, ей не страшен, как уже говорилось выше, обычный огонь, но внутреннее пламя, определяющее её драконью сущность, можно погасить, и сделать это даже проще, чем остановить сердце - ведь в родном мире пламя подпитывалось постоянно, самой планетой, тогда как здесь условия совсем другие. Похоже, что биовампиризм, подаренный ей госпожой Хель, призван хоть как-то облегчить её участь, подпитывая её жизнь, а, следовательно, и пламя внутри.
Её физиология так же изменена - её сложнее отравить, её раны быстро высыхают (не заживают, но покрываются корочкой, которая останавливает кровотечение), её тело медленнее изменяется с возрастом. Взамен Тау уязвима к магии воды и льда, а понижение температуры может её убить.ВЫДАННЫЕ В ХЕЛЬХЕЙМЕ:
Биовампиризм
Поглощение чужих эмоций и воспоминаний (а, точнее, их эмоционального фона). С одной стороны, Тау с удовольствием выслушает пространный эмоциональный рассказ о ваших страданиях, разве что не облизываясь. Эту её особенность кто-то даже ценить может, ведь она сожрёт вашу печаль совершенно бесплатно и добровольно, а после разговора с ней на душе станет легче! С другой стороны, стоит ей самой прийти в нестабильное состояние, как она, совершенно этого не контролируя, начинает поглощать эмоции других людей, и от присутствия с ней рядом может серьёзно разболеться голова. Обнимать её в таких ситуациях попросту опасно, выпьет не только эмоции, но и немалую часть жизненных сил, поэтому, зная о этой своей милой особенности, Тау сбегает от окружающих, если ей становится плохо.
К тому же, она не может просто взять и не использовать свои силы - для неё это такая же потребность, как и обычная еда. Поэтому ей приходится "подъедать" всех, кто под руку попадётся, но, к чести Тау, она хотя бы пытается спросить, можно ли, и всегда готова вас выслушать, пусть и с долей практического подхода.
Биовампиризм Тау можно поделить на активный, который "включается" только по её желанию, и пассивный, который действует постоянно, но очень ограничен по площади применения. Пределом является расстояние в три метра, однако, уже удалившись от неё на расстояние более двух метров, вы не будете в зоне риска - она может только слегка задеть вас и утянуть жалкие крохи сил, но не навредить, к тому же, даже пассивную часть своей способности Тау очень сильно ограничивает. Пассивная фаза представляет опасность только если Тау находится в нестабильном состоянии - тогда она не может себя контролировать и начинает поглощать эмоции других без оглядки на их мнение. Головная боль, опустошение и, в самом худшем варианте, потеря возможности испытывать эмоции на час - вот что грозит оказавшимся рядом с расстроенной Тау.
Активная фаза способности требует желания Тау и более близкого контакта - ей нужно подойти к человеку ближе, чем на метр. Чем ближе, тем лучше, а совсем хорошо будет, если человека коснуться. По очевидным причинам (личные принципы и то, что незамеченной остаться в таком случае нельзя), подобное практикуется только с согласия "донора" и очень бережно.
Совсем хорошо будет, если прикосновения Тау вызывают у "донора" положительные эмоции (да, чувственный аспект крайне важен) - симпатию, любовь и страсть. Эти чувства приятнее на вкус, чем обычный негатив, но, само собой разумеется, от кого попало этого не получишь.
Её так же устроят ваши воспоминания, будь они горькими или наполненными счастьем - неважно. Ей даже можно рассказать о ваших похождениях на личном фронте, ведь она никому не расскажет и получит от этого пользу.
Но, и это важно, "донора" после кормёжки Тау ждёт эмоциональная опустошённость. Воспоминания на какое-то время станут лишь картинками в памяти, а на проблемы вы станете смотреть так, будто они принадлежат не вам. Чувства вернутся достаточно быстро, но это ощущение может показаться неприятным, и желание помогать Тау пропадёт.ГЛАВА IV.
«Какие чувства чаще всего гонят человека к психологу? Тревога, сомнение, волнение, желание разобраться в себе.»► Связь с вами:
► Как нас нашли: а я и не теряла :')
TAU CETI — RED PHOENIX [fem.]
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12018-12-25 11:09:45
Поделиться22018-12-28 13:31:05
XX:me - Escape
О персонаже | |
ТАУ СЕТИкети
|
Хронология |
статус
дата
эпизод
участники
статус
дата
Ссылка на эпизод
Участники
Инвентарь |
Всё, что будет персонажем приобретаться в дальнейшем.
Поделиться32018-12-28 13:48:23
РАСПИСАНИЕ
время
пн.
вт.
ср.
чт.
пт.
9:00
10:30
12:00
13:50
15:20
16:50
1 пара пн.
2 пара пн.
3 пара пн.
4 пара пн.
5 пара пн.
6 пара пн.
1 пара вт.
2 пара вт.
3 пара вт.
4 пара вт.
5 пара вт.
6 пара вт.
1 пара ср.
2 пара ср.
3 пара ср.
4 пара ср.
5 пара ср.
6 пара ср.
1 пара чт.
2 пара чт.
3 пара чт.
4 пара чт.
5 пара чт.
6 пара чт.
1 пара пт.
2 пара пт.
3 пара пт.
4 пара пт.
5 пара пт.
6 пара пт.
Поделиться42019-02-07 17:22:52
БЕЗЫМЯННЫЙ МИР
Этот мир можно назвать одной из вариаций планеты Земля. Во всяком случае, он выглядит очень похоже - только вот разумных рас в нём нет.
Больше нет.
Сквозь асфальт прорастает трава, дороги в пустыне заметаются песком, целые города тонут в нём же, а по улицам бегают олени и еноты. В магазинах ещё отдаёт лёгким запахом истлевшей гнили из отключившихся холодильников, на столиках кафе лежат меню и стоят тарелки с высохшими блюдами.
Непохоже, чтоб все погибли во время войны или природного катаклизма - всё выглядит, с поправкой на прошедшее время, нетронутым. Стёкла в домах побиты только ураганами и градом, нет ни граффити, ни мусора, ничего, что обычно остаётся в местах, которые люди бросили.
Словно кто-то однажды просто стёр разумных жителей этого мира с лица земли.
Таусети избегает городов, ей больше нравятся скалы и пещеры в горах, где удобно сдирать шкуру во время линьки. Но, когда брачный период бьёт ей в голову, этот мир слышит грустную песню дракона - и она летит многие километры, выбиваясь из сил, каждый раз оказываясь в другом месте.
Город посреди пустыни, занесённый песком почти по самые крыши.
Кладбище давно истлевших кораблей в тихой бухте.
Порт, в котором ещё стоят корабли помоложе.
В этом мире время течёт по-другому - во много раз быстрее, чем в Хельхейме. Несколько часов линьки оборачиваются получасом отсутствия, долгий брачный период - одной ночью. Так Тау не теряет возможность учиться.
КОЛЬЦО-ПОРТАЛ
Тау носит его на цепочке, надевая на палец лишь тогда, когда ей нужно перенестись в Безымянный мир. Зачарованное от разрушения, оно остаётся целым, даже если Тау превратится в дракона вместе с ним - просто изменится в размерах.
У кольца есть заряд, накапливающийся со временем - чтобы безумный дракон не переместился обратно в Хельхейм, после телепортации кольцо какое-то время будет бесполезной безделушкой. Оно может перенести двоих, троих, пятерых - но заряд истратится пропорционально, и возвращения придётся ждать.
Во избежании эксцессов, для перемещения Тау нужно не просто надеть его на палец, но назвать своё имя и повернуть кольцо на полный оборот.
Поделиться52019-02-07 22:08:03
ДРАКОН РАЗЫСКИВАЕТ АЛАЙСИАГУ |
|
► Место работы | Факультет | Клуб: любой на ваш выбор, в зависимости от желаемой способности | V | возможно, всадники на драконах? |
► Связь с миром по ту сторону врат Хельхейма: двенадцать сестёр и их создатель, бог войны |
► История персонажа |
► Внешний облик: ► История персонажа:
Алайсиаги в твоём мире - это дочери бога войны (поэтому с тем же успехом тебя можно назвать полубогиней), его верная свита и помощницы, рождённые от тринадцати человеческих женщин. Они определяют победителя в сражениях, исполняя волю бога-отца, и забирают жизнь у проигравших. Никаких пиров в чертогах бога у проигравших, увы, не будет. Смерть отправляет их куда угодно, но не к вечным пирам. Тринадцать дочерей и бог - вот кто пирует наверху, там, где ещё остался огонь, бесконечные потоки вина и столы, на которых еда появляется по волшебству. Случаются в небесных чертогах и драки дочурок, которые не прочь выдернуть друг другу пару прядей волос, и соперничество ради поощрения отца - каков бог, таковы и дети. Но ты, тринадцатая, решила пойти против его воли, и унесла из небесных чертогов пригоршню углей, чтобы отнести их людям. Ты отказалась отбирать жизни у доброго десятка людей, чтобы хоть немного облегчить их участь и дать им надежду. Ты пыталась им помочь, и, как бы ни был безумен верховный бог, даже до него дошли песни, слагаемые о тебе людьми. Тебя убил твой отец - но ты помнишь, что он просто изгнал тебя прочь, и после долгих скитаний ты оказалась в Хельхейме. Даже не помня своей смерти (это важно!), ты в обиде и на богов, и на людей. Ты пыталась сделать что-то хорошее, но за это была изгнана, и никто не смог это остановить. Так нужно ли быть правильной и хорошей, нужно ли любить людей и стремиться помогать им снова? Твой нигилизм сравним по размерам с твоим бюстом. Было бы смешно, если бы не было так грустно. |
► Мы с тобой побежим, только позови |
Есть ещё замечательный трешовый вариант, в котором алайсиаги - это как раз дочери безумного бога, а сестрички-помощницы - плоды инцеста бога с ними. Кроме тебя, рождённой от человека, что тщательно скрывалось твоей матерью - вот тебе и свободная воля, вот тебе ещё меньшее количество нечеловеческой крови. Если тебе недостаточно драмы в изначальной задумке, это может быть хорошей альтернативой. https://azurlane.koumakan.jp/Graf_Zeppelin - если нужен заряд нигилизма и ненависти, и есть знание английского, то стоит почитать её фразы. Осторожно, можно заработать острый приступ нелюбви к людям. Тау и эта девушка - как огонь и лёд. Вроде бы сама природа говорит им держаться подальше друг от друга, но у них есть одна общая черта - отношение к людям. Нет, Тау не нигилистка такого уровня, но её убили люди, и она имеет по их поводу весомые опасения. А алайсиага может всегда их укрепить, просто так, между делом - она не настолько себя не уважает, чтобы задвигать свою философию напрямую. Это очень глубокая дружба, которая кажется неочевидной - алайсиага может прогонять Тау или говорить, что ненавидит её, но всё равно будет ждать её появления в поле зрения. Она уважает сильных людей, хоть это и молчаливое уважение. Факультет зависит от способности - ты можешь как владеть льдом, так и огнём (в конце концов, твой отец забрал огонь всего мира себе, а ты украла его часть для людей), или, быть может, выберешь что-то ещё более сложное и неочевидное? Но вот из родного мира ты точно должна принести крылья - птичьи, а не летучей мыши, цвет оперения на твой выбор. |
► Связь с вами |
В гостевой отметьтесь, я прилечу моментально |